АРХИВ /
АРХИВ
О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Презентации
Проживание
Контакты
Медиа
Онлайн
О мероприятии
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Презентации
Проживание
Контакты
Медиа
Онлайн
Новости
Медиа-партнеры
Новости
Фото
Видео
Устойчивое развитие для турбулентных продаж: исследование «Национального Рейтингового Агентства»
27 января
Оценка зрелости партнеров в ритейле: опыт сети «Пятерочка»
20 января
Ритейл и ESG: как российским розничным компаниям прийти к устойчивому развитию?
2 декабря
ЧЕГО ХОЧЕТ ПОКУПАТЕЛЬ? ОТВЕТЫ НА ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ РИТЕЙЛА: ОПЫТ КОМПАНИИ «БУКВОЕД»
25 ноября
Интервью с Александром Дворским, управляющим директором «Совкомбанка» на полях XXII Ежегодного бизнес-саммита розничной индустрии Retail Business Russia 2022
15 ноября
УСТОЯТЬ В ЦЕНОВОМ ШТОРМЕ, СОХРАНИТЬ КЛИЕНТОВ, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ: ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ РОЗНИЦЫ RETAIL BUSINESS RUSSIA
8 ноября
КОНКУРЕНЦИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ, СКАЧКИ В ЧЕКЕ, АЖИОТАЖ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ: ИТОГИ ГОДА ДЛЯ ДЕТСКОГО РИТЕЙЛА
31 октября
ПЕРЕЛОКАЦИЯ, АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ, «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»: ОПЫТ КОМПАНИИ «ЮНИЧЕЛ»
27 октября
Как устоять в ценовом шторме: опыт «ГАЛАМАРТ»
14 октября
«МЫ ХОТИМ ДЕЛАТЬ РИТЕЙЛ В РОССИИ ТАКИМ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО РАССКАЗАТЬ О НЕМ НАШИМ ВНУКАМ»: ИНТЕРВЬЮ С КСЕНИЕЙ ЛЫСЕНКО, «ЖИЗНЬМАРТ»
22 сентября