Стратегический партнер саммита — агентство бизнес-аналитики INFOLine — с помощью беспристрастной статистики и, главное, правильных выводов, расскажет нам — как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года.
В ФОКУСЕ:
Макроэкономика. Ключевые вызовы: системные проблемы на рынке труда, антирекорды инфляции в России и в мире.
Демография. Стремительное сокращение потребителей: естественная убыль, геополитическая миграция.
Показатели розничной торговли. Прогноз годового падения РТО и продовольственной инфляции.
Беспрецедентный кризис на потребительском рынке. Динамика расходов населения на непродовольственные товары ушла в отрицательную зону.
Структура рынка розничной торговли и уровень консолидации. Динамика со времен кризиса 2015 года.
Спикеры:
АНАТОЛИЙ МОХОВ, директор e-com, «Связной»
«Опыт ритейлера «Связной» как службы доставки для маркетплейса»
Опыт использования сил логистики в непрофильном направлении — в качестве службы доставки, а точек продаж — как пунктов выдачи для Lamoda. Динамика объемов и планы на будущее.
ЮЛИЯ СЕРДЮК, начальник управления интегрированного планирования, X5 Group
«Повышение эффективности в сквозной цепочке за счет внедрения технологий планирования и развития взаимодействия»
ВЛАДИМИР ПАРХОМЕНКО, руководитель отдела развития и продаж, Inventor Soft
«Управление запасами: как получить максимальную прибыль в условиях постоянных изменений, новый подход»Через кейсы и дискуссию найдем ответ на вопрос — чего сейчас хочет покупатель, и как сохранить/вернуть трафик, когда цена стала важнее ценности:
Спикеры:
Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
«Последствия исхода западных брендов и показатели изменений в покупательском поведении в разных секторах ритейла».
15 минут наглядной и занимательной статистики. В цифрах и графиках разберемся в том, что происходило в 2022 году на полках магазинов и в умах покупателей.
Анастасия Лосенкова, бизнес-партнер индустрии Retail, «Яндекс»
«Портреты онлайн-шопперов в 2022 году и возможности для роста в сфере e-commerce».
Анастасия расскажет о важных изменениях в интересах онлайн-покупателей: как принимаются решения о покупке, что теперь влияет на выбор товара (и ритейлера!) и правда ли, что покупатели ушли на маркетплейсы навсегда?
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами, «Ромир»
Ульяна Гаврицкая, руководитель отдела маркетинга и рекламы сети «Буквоед», «Читай-город – Буквоед»
«Как вернуть трафик в розницу и улучшить покупательский опыт – на примере флагманского книжного магазина на Невском, 46 в Петербурге».
Проект флагманского магазина разрабатывался с учётом анализа покупательских миссий, ассортимента сети и расположения. Треть магазина отдано под неторговые зоны. В 2022 году Буквоед на Невском, 46 занял второе место в категории Shop Design —«Пространственные решения и дизайн магазинов» в конкурсе Popai Russia Awards, а также получил звание «Книжный магазин года» по версии профессионального конкурса «Ревизор»
Евгений Максимча, руководитель продуктового направления “e-сom & Geo”, «МегаФон»
«Использование триггерных внешних данных для повышения продаж»
Спикер: Ирина Мельникова, старший управляющий директор, «Национальное Рейтинговое Агентство»
ТЕМА: «Обзор практик устойчивого развития компаний из сферы ритейл»
Национальное Рейтинговое Агентство впервые презентует масштабное ESG-исследование (рэнкинг) компаний из сферы ритейла. В данном исследовании будет затронуты важные пункты: