Елена Иванова
вице-президент по маркетингу и продажам «СберМаркет»
Елена Иванова
О спикере

Елена является экспертом в области онлайн- и офлайн-маркетинга.

Она руководила службой рекламы и маркетинга в компании «Что делать Консалт», а также возглавляла отдел маркетинга непрофильных бизнесов в компании Major. С 2013 года Елена работала директором по маркетингу Domino`s Pizza. Елена вывела компанию в онлайн, увеличила доставку на 90% и подготовила Domino’s к IPO по оценке $422 млн.

C июня 2019 — вице-президент по маркетингу и продажам в компании СберМаркет.
Под ее руководством прошел ребрендинг Instamart в СберМаркет, запуск рекламной платформы для брендов и производителей, а также развитие B2B-продаж с последующим запуском отдельной онлайн-витрины для бизнеса business.sbermarket.ru.

Благодаря эффективной маркетинговой стратегии и стратегии привлечения пользователей, по итогам 2021 года СберМаркет занял первое место по обороту в рейтинге доставки продуктов, по версии агентства Infoline. Оборот компании вырос в 3 раза до 58,8 мрлд руб и в 4 раза по кол-ву заказов (24 млн заказов).

О КОМПАНИИ

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2021 года и 2 квартала 2022 — лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1-е место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP. Online food retail», проведенного ООО «ИНФОЛайн».

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.