Екатерина Железнякова
директор торговой сети, «Юничел»
Екатерина Железнякова
О спикере

«Юничел» является одним из крупнейших отечественных обувных брендов. Фирменная торговая сеть является второй по количеству магазинов в стране — 600+ торговых точек более, чем в 250 городах.

Место работы: Управляющая компания «Ю- Менеджмент» (обувной холдинг «Юничел»)

Образование: Окончила факультет журналистики Челябинского государственного университета по специальности «Журналист печатных СМИ».

Направление деятельности:

Разработка и исполнение финансовой и операционной стратегии развития торговой сети, антикризисное управление и оптимизация, взаимодействие с регуляторами и государственными органами, бюджетное планирование, кадровая политика.

Опыт работы:

2020–2021 — заместитель директора торговой сети обувного бренда «Юничел», Управляющая компания «Ю-Менеджмент» (обувной холдинг «Юничел»).

2011–2020 — начальник отдела рекламы и развития бренда «Юничел», Управляющая компания «Ю-Менеджмент» (обувной холдинг «Юничел»).

2008–2011 — начальник отдела рекламы и PR, креативный директор в «Первое выставочное объединение».

2006–2008 — руководитель пресс-службы группы строительных компаний «Массив».

Награды, дипломы, сертификаты:

Входит в ТОП-100 корпоративных директоров по связям с общественностью и в ТОП-3 по отраслям (рейтинг АКМР 2021 года).

Победитель VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал (2020).

Победитель премии Event-Прорыв в номинации «Лучшая интеграция бренда в событие» 2020.

Вошла в шорт-лист премии Impact Award by GWPR (2020).

Член жюри Регионального конкурса в области развития общественных связей «Серебряный лучник — Урал» (2021).

Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).