Денис Марфутин
директор по электронной коммерции, METRO Россия
Денис Марфутин
О спикере

Денис присоединился к Х5 Retail Group в ноябре 2019 года. Он отвечал за развитие федеральных промо-акций «Черная пятница», «Букеты по 1 рублю» для привлечения новых покупателей в формат онлайн и успешно развивал коммерческие отношения с поставщиками для увеличения рекламных активностей на сайте.

Ранее работал более 10 лет в компании Ford Motor Company на позициях Директор по Маркетингу и Директор Дивизиона Сервис и запасные части, до этого работал в компании Coca-Cola. Лауреат национальной Премии бизнес коммуникаций «Лучший директор по маркетингу» и обладатель нескольких наград Effie за запуск Ford Explorer, Ford Mondeo и Ford Fiesta в России.

Имеет диплом Executive MBA Антверпенской школы бизнеса при Antwerp University, Бельгия, и лидерской программы MIT Sloan School of management при Массачусетском Технологическом Институте, с отличием окончил Финансовый Университет при Правительстве РФ по специальности Финансы и кредит.

В настоящий момент занимает должность директора по операционному маркетингу БЕ «Перекрёсток Онлайн».

Отвечает за маркетинговую и диджитал стратегию формата онлайн супермаркет, развитие формата маркетплейс, перформанс рекламу, SEO, контент, аналитику, CRM и программу лояльности.