ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. МАРКЕТПЛЕЙС-РАКЕТЫ. Угрозы и возможности для традиционного/омниканального ритейлера.
По данным Data Insight, доля e-com в общем розничном обороте вот-вот перевалит за 15%, а в непродовольственном ритейле этот показатель уже 30%. При этом на
маркетплейсы уже приходится около 45% от всех онлайн-продаж и динамика роста поражает.
В панельной дискуссии поговорим с представителями нишевых маркетплейсов – на что они рассчитывают в конкуренции с «большими братьями»? Общий рост рынка e-com, уникальные сервисы, глубокая экспертиза в категории или всё вместе?
Модерация и вводное выступление:
НАДЕЖДА ВИНОГРАДОВА, продакт менеджер, Data Insight
Спикеры:
ЛЕОНИД СЕДЕЛЬНИКОВ, директор по продукту «Маркетплейс», «Спортмастер»
Тема: Крупнейший в стране ритейлер в сегменте товаров для спорта и отдыха запустил собственный маркетплейс – Леонид расскажет о бизнес-задачах и стратегии развития эксклюзивно для RBR23
НАДЕЖДА АЛЯМКИНА, руководитель департамента Маркетплейса, Hoff
Тема: Уже более трех лет один из крупнейших в России продавцов мебели и товаров для дома развивает собственный маркетплейс, сотрудничая при этом с Яндекс.Маркетом. Как ритейлер разделяет каналы продаж и процессы – узнаем из первых уст.
ЭЛЬДАР ГАЛЕЕВ, коммерческий директор, «Ютека»
Тема: «Ютека» – российский аптечный маркетплейс, сервис для поиска и бронирования лекарств в аптеках. Ютека доступна во всех регионах РФ, объединяет в себе более 50 тысяч аптек из более 130 аптечных сетей и интернет-аптек.
НАДЕЖДА ВИНОГРАДОВА, продакт менеджер, Data Insight
Спикеры: