Принять участие..

Программа

09:00
Подробнее
Утренний кофе
09:00 — 10:00
10:00
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. МАГАЗИН FOREVER! КАК ОФЛАЙН-КОНТАКТ С ПОКУПАТЕЛЕМ МОЖЕТ (ДОЛЖЕН!) СТАТЬ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ СЕТИ.
10:00 — 11:30
Даже если все сервисы ритейлера выкручены на максимум, а закупочная мощь позволяет давать лучшую (не)возможную цену, уровень конкуренции за потребителя на рынке все равно остается запредельным. Немного забавно, но в эпоху растущего онлайна и расцвета омниканальности именно старый новый добрый физический магазин становится местом, где можно узнать, удивить, переубедить, восхитить и завоевать-таки лояльность покупателя.

В панельной дискуссии блока «МАГАЗИН FOREVER» поговорим о технологиях, форматах, эмоциях, сервисах и людях. О том,  каким должен быть магазин, в который захочется вернуться.

Модератор:
Спикеры:
11:30
Подробнее
Перерыв на кофе
11:30 — 12:00
12:00
Подробнее
КЕЙСЫ. МАГАЗИН FOREVER! КАК ОФЛАЙН-КОНТАКТ С ПОКУПАТЕЛЕМ МОЖЕТ (ДОЛЖЕН!) СТАТЬ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ СЕТИ
12:00 — 13:30
От дискуссии – к разбору любопытных кейсов! В этой сессии мы разберем решения в офлайне, которые дают преимущество одним сетям перед другими.

Полка с товарами, пункт выдачи заказов, место личного знакомства с покупателем, источник эмоций и способ привлечь трафик, новую аудиторию – у магазина сегодня множество ролей и смыслов. Вот и посмотрим, как офлайн помогает разным сетям отстраиваться от конкурентов, сохранять лояльного и находить нового покупателя.


Модератор: БОРИС АГАТОВ, независимый эксперт по инновациям в ритейле

Спикеры:
МАРЬЯ КЛЕНОВСКАЯ, CEO, «Жизньмарт» мини-формат
Тема: Неочевидные решения, которые сработали:  контроль за персоналом, выкладка товара и дополнительные продажи.

АНТОН СМИРНОВ, директор по развитию, SteadyControl
Тема: Технологии ИИ в управлении сотрудниками как конкурентное преимущество в борьбе за лучший сервис

ЕКАТЕРИНА НИКИТЕНКО, сеть «Фасоль», METRO Россия
Тема: Тенденции и тренды развития продуктового ритейла и малых форматов. Влияние мерчендайзинга и ремоделлинга магазина на потребительское поведение покупателя.

МАКСИМ СЕМИРЕНКО, Imredi и КИРИЛЛ ПАРФЕНТЬЕВ, ГК Дикси.
Тема: Повысить РТО через доступность товара на полке. Кейс Дикси
Модератор:
Спикеры:
13:30
Подробнее
Перерыв на обед
13:30 — 14:30
14:30
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. МАРКЕТПЛЕЙС-РАКЕТЫ. Угрозы и возможности для традиционного/омниканального ритейлера.
14:30 — 16:00
По данным Data Insight, доля e-com в общем розничном обороте вот-вот перевалит за 15%, а в непродовольственном ритейле этот показатель уже 30%. При этом на
маркетплейсы уже приходится около 45% от всех онлайн-продаж и динамика роста поражает.

В панельной дискуссии поговорим с представителями нишевых маркетплейсов – на что они рассчитывают в конкуренции с «большими братьями»? Общий рост рынка e-com, уникальные сервисы, глубокая экспертиза в категории или всё вместе?

Модерация и вводное выступление:
НАДЕЖДА ВИНОГРАДОВА, продакт менеджер, Data Insight

Спикеры:
ЛЕОНИД СЕДЕЛЬНИКОВ, директор по продукту «Маркетплейс», «Спортмастер»
Тема: Крупнейший в стране ритейлер в сегменте товаров для спорта и отдыха запустил собственный маркетплейс – Леонид расскажет о бизнес-задачах и стратегии развития эксклюзивно для RBR23

НАДЕЖДА АЛЯМКИНА, руководитель департамента Маркетплейса, Hoff
Тема: Уже более трех лет  один из крупнейших в России продавцов мебели и товаров для дома развивает собственный маркетплейс, сотрудничая при этом с Яндекс.Маркетом. Как ритейлер разделяет каналы продаж и процессы – узнаем из первых уст. 

ЭЛЬДАР ГАЛЕЕВ, коммерческий директор, «Ютека»
Тема: «Ютека» – российский аптечный маркетплейс, сервис для поиска и бронирования лекарств в аптеках. Ютека доступна во всех регионах РФ, объединяет в себе более 50 тысяч аптек из более 130 аптечных сетей и интернет-аптек. 

НАДЕЖДА ВИНОГРАДОВА, продакт менеджер, Data Insight

Спикеры:
16:00
Подробнее
Перерыв на кофе
16:00 — 16:30
18:00
Подробнее
Окончание саммита
18:00 — 19:00