Программа конференции

21 ноября 2024 г.

21 ноября 2024 г.

09:00 - 09:45 Регистрация, кофе, рукопожатия.
10:00 - 10:30 ЦИФРЫ, ФОРМАТЫ, ТЕНДЕНЦИИ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 2024 ГОДА.

  • Макроэкономическая ситуация и ее влияние на рынок торговой недвижимости.
  • Общий обзор рынка торговой недвижимости 2024 – вакантность в ТЦ, объем ввода площадей и пр.
  • Коммерческая инфраструктура ЖК – текущая ситуация, тренды и прогнозы

Спикер:
Оксана Моисеева, Заместитель коммерческого директора по коммерческой недвижимости, ГК А101
Дмитрий Бурлов, Генеральный директор, Магазин Магазинов
10:30 - 11:10 ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ ОФЛАЙН-РИТЕЙЛА В РОССИИ. ТРЕНДЫ И ГИПОТЕЗЫ.

Ритейл стоит на пороге серьёзных изменений под натиском онлайна. В России всё это осложняется невероятно популярной и эффективной системой ПВЗ крупных универсальных маркетплейсов. Какие есть идеи по развитию ритейла, способствующие эффективному преобразованию офлайна в нечто новое, отвечающее реалиям рынка?

    •  Как и где мы будем покупать?

    •  Как будет строиться коммуникация "клиент-бренд"?

    •  Какие будут партнёрские взаимоотношения (франшиза)?

    •  Культура потребления в офлайне: гиперфизические магазины

Спикер:
Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле
11:10 - 11:30 КАК ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ ОФЛАЙН-РИТЕЙЛА ПОДТВЕРЖДАЕТ ТЕОРИЮ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА.
В теории устройства торгового канала есть базовый постулат о четырёх потоках разного свойства в канале — информации, отношений, финансов и материальных ценностей; природа их различна и управляются они по-разному. Ритейл удобно рассматривать через призму «трёх китов» – ассортимента, интерфейса и логистики; они тоже разные, хотя и всегда вместе.

В этом обращении к аудитории мы разберем типичные для российской торговой индустрии ошибки, которых можно избежать.
Спикер:
Максим Тверской, к.т.н., DBA, доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, собственник сети Кенгуру
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе
12:00 - 13:30 А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО? УДИВИТЕЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ И ПРОДАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ.

Технологии, сервисы, промо, коллаборации и другие решения в торговом зале, которые мы рассмотрим через призму двух задач – создание уникального клиентского опыта и повышение эффективности процессов.

Сессия состоит из двух блоков. Сначала нас ждет блок с кейсами – короткие презентации (не более семи минут на спикера), в которых ритейлеры расскажут о самых любопытных решениях/внедрениях в действующих офлайн-магазинах. После кейсов – дискуссия с модератором, дополнительные вопросы от аудитории через Телеграм-канал форума, а в самом конце – голосование участников и жюри за лучшие проекты.

Спикер:
Лариса Гервиц, Руководитель управления по клиентскому сервису, Магнит
Ирина Баранова, Сооснователь и партнер, INEX service design
Екатерина Малашонок, Руководитель по развитию розничного направления, АЛИДИ Продвижение