В 2022 году только федеральные продуктовые сети запустили БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ новых товаров под своими марками, доля СТМ у ритейлеров в других секторах тоже неуклонно растет. Тренд очевиден, драйверы и причины тренда тоже понятны.
В панельной дискуссии блока «Держим марку!» обсудим плюсы и минусы СТМ для ритейлера, производителя и покупателя, узнаем планы ведущих сетей из разных секторов по созданию, развитию и продвижению собственных брендов.
Обсудив стратегическое место СТМ в портфеле ритейлеров и маркетплейсов, мы перейдем к практике – где производить, как правильно запускать и что делать, чтобы новый бренд был замечен и оценен потребителем? По традиции RBR – несколько любопытных кейсов из разных секторов розницы.
Спикеры: