Принять участие..

Программа

09:45
Подробнее
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ПОКУПАТЕЛЬ-2024. ИТОГИ МИГРАЦИИ СЕГМЕНТОВ – НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ, ТРИГГЕРЫ, ПРИОРИТЕТЫ.
09:45 — 11:30
Специально к саммиту RBR2023 мы вместе с агентством Aero проводим фокусное исследование среди топ-менеджеров российского ритейла. Цель – зафикисировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.

Презентация исследования даст старт панельной дискуссии блока "ПОКУПАТЕЛЬ-2024", так что фактуры для яркой дискуссии будет более, чем достаточно.
Спикеры:
11:30
Подробнее
Перерыв на кофе
11:30 — 12:00
12:00
Подробнее
КЕЙСЫ. ПОКУПАТЕЛЬ-2024. ИТОГИ МИГРАЦИИ СЕГМЕНТОВ – НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ, ТРИГГЕРЫ, ПРИОРИТЕТЫ.
12:00 — 13:30
В продолжении блока разберем несколько кейсов – о том, как в нынешних постоянно меняющихся условиях можно не только сохранить лояльную ранее аудиторию, но и найти и привести в сеть нового покупателя.

Спикеры
ЮЛИЯ ЛАЗАРЕВА, исполнительный директор Территории Регионы ФТС «Перекрёсток», X5 Group
Тема: Угрозы fashion-индустрии. Как использовать нейросети для создания идеальных товарных матриц. 

НАТАЛЬЯ НЕВОРОТОВА, директор по маркетингу, «АСГ» («Пять Озер», «Белая Березка» и др)
Тема: Рекламные возможности в сетях – что на самом деле интересно поставщикам. Анализ неценовых промо, ко-продвижение в digital и мотивация персонала

ИГОРЬ ФЕСЕНКО, партнер консалтинговой практики, OptiTeam
Тема: Преимущества платформы Optimacros для ритейлера – кейс Fix Price

ОЛЬГА ВАННАГ, руководитель группы привлечения и удержания клиентов, Okko+24% прироста платящей базы за год или как развивать воронку коммуникаций с пользователем

Модератор:
Спикеры:
13:30
Подробнее
Перерыв на обед
13:30 — 14:30
14:30
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ™️ ДЕРЖИМ МАРКУ! ТАК ЛИ НУЖНЫ БРЕНДЫ, ИЛИ ГДЕ ПОТОЛОК У ВАШЕГО СТМ?
14:30 — 16:00

В 2022 году только федеральные продуктовые сети запустили БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ новых товаров под своими марками, доля СТМ у ритейлеров в других секторах тоже неуклонно растет. Тренд очевиден, драйверы и причины тренда тоже понятны.

В панельной дискуссии блока «Держим марку!» обсудим плюсы и минусы СТМ для ритейлера, производителя и покупателя, узнаем планы ведущих сетей из разных секторов по созданию, развитию и продвижению собственных брендов.

Модератор:
Спикеры:
16:00
Подробнее
Перерыв на кофе
16:00 — 16:30
16:30
Подробнее
КЕЙСЫ™️ ДЕРЖИМ МАРКУ! ТАК ЛИ НУЖНЫ БРЕНДЫ, ИЛИ ГДЕ ПОТОЛОК У ВАШЕГО СТМ?
16:30 — 18:10

Обсудив стратегическое место СТМ в портфеле ритейлеров и маркетплейсов, мы перейдем к практике – где производить, как правильно запускать и что делать, чтобы новый бренд был замечен и оценен потребителем? По традиции RBR – несколько любопытных кейсов из разных секторов розницы.

Спикеры:
СТАНИСЛАВА КОЛЛАВИНИ, руководитель по коммерческому маркетингу и клиентскому сервису для b2b клиентов, МЕТРО Россия
Тема: Как создать дополнительную ценность для СТМ и получить бренд, который любят все.

КИРИЛЛ КОСТЮШКО, бренд-директор Private Labels. Merlion
Тема: Бизнес-задачи дивизиона Private Labels, экосистема брендов PL.Merlion и два кейса – премиальная электроника Digma PRO и первая в России игровая периферия GMNG

ПАВЕЛ ДОМНИН, руководитель по развитию e-commerce, METRO Россия
Тема: О запуске продаж СТМ на OZON – первые результаты экспансии нового формата, пересмотр процессов и новое понимание ассортимента.
Модератор:
Спикеры:
18:30
Подробнее
ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ САММИТА И ЧЕМПИОНАТ ПО БОУЛИНГУ RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023
18:30 — 21:00
"Делу – время, потехе – час". Эта поговорка – про равную значимость работы и отдыха в жизни человека, а ни в коем случае не про превалирование одного над другим. Уберите в сторону часы и бейджи, снимите галстуки и каблуки и наслаждайтесь общением в кругу коллег и друзей и точными страйками на дорожках, которых хватит всем! Изысканный фуршет, приятная музыка и чемпионат по боулингу – изюминка выездного формата саммита RBR2023.