Принять участие..

Программа

09:45
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ПОКУПАТЕЛЬ-2024. ИТОГИ МИГРАЦИИ СЕГМЕНТОВ – НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ, ТРИГГЕРЫ, ПРИОРИТЕТЫ.
09:45 — 11:30
Специально к саммиту RBR2023 мы вместе с агентством Aero проводим фокусное исследование среди топ-менеджеров российского ритейла. Цель – зафикисировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.

Презентация исследования даст старт панельной дискуссии блока "ПОКУПАТЕЛЬ-2024", так что фактуры для яркой дискуссии будет более, чем достаточно.
Спикеры:
11:30
Перерыв на кофе
11:30 — 12:00
 
12:00
КЕЙСЫ. ПОКУПАТЕЛЬ-2024. ИТОГИ МИГРАЦИИ СЕГМЕНТОВ – НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ, ТРИГГЕРЫ, ПРИОРИТЕТЫ.
12:00 — 13:30
В продолжении блока разберем несколько кейсов – о том, как в нынешних постоянно меняющихся условиях можно не только сохранить лояльную ранее аудиторию, но и найти и привести в сеть нового покупателя.
Спикеры:
13:30
Перерыв на обед
13:30 — 14:30
 
14:30
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ™️ ДЕРЖИМ МАРКУ! ТАК ЛИ НУЖНЫ БРЕНДЫ, ИЛИ ГДЕ ПОТОЛОК У ВАШЕГО СТМ?
14:30 — 16:00

В 2022 году только федеральные продуктовые сети запустили БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ новых товаров под своими марками, доля СТМ у ритейлеров в других секторах тоже неуклонно растет. Тренд очевиден, драйверы и причины тренда тоже понятны.

В панельной дискуссии блока «Держим марку!» обсудим плюсы и минусы СТМ для ритейлера, производителя и покупателя, узнаем планы ведущих сетей из разных секторов по созданию, развитию и продвижению собственных брендов.

Спикеры:
16:00
Перерыв на кофе
16:00 — 16:30
 
16:30
КЕЙСЫ™️ ДЕРЖИМ МАРКУ! ТАК ЛИ НУЖНЫ БРЕНДЫ, ИЛИ ГДЕ ПОТОЛОК У ВАШЕГО СТМ?
16:30 — 18:10

Обсудив стратегическое место СТМ в портфеле ритейлеров и маркетплейсов, мы перейдем к практике – где производить, как правильно запускать и что делать, чтобы новый бренд был замечен и оценен потребителем? По традиции RBR – несколько любопытных кейсов из разных секторов розницы.

Спикеры:
18:30
ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ САММИТА И ЧЕМПИОНАТ ПО БОУЛИНГУ RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023
18:30 — 21:00
 
ДЕНЬ 1
26 октября 2023
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ПОКУПАТЕЛЬ-2024. ИТОГИ МИГРАЦИИ СЕГМЕНТОВ – НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ, ТРИГГЕРЫ, ПРИОРИТЕТЫ.
09:45 — 11:30
Специально к саммиту RBR2023 мы вместе с агентством Aero проводим фокусное исследование среди топ-менеджеров российского ритейла. Цель – зафикисировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.

Презентация исследования даст старт панельной дискуссии блока "ПОКУПАТЕЛЬ-2024", так что фактуры для яркой дискуссии будет более, чем достаточно.
Спикеры:
Перерыв на кофе
11:30 — 12:00
 
КЕЙСЫ. ПОКУПАТЕЛЬ-2024. ИТОГИ МИГРАЦИИ СЕГМЕНТОВ – НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ, ТРИГГЕРЫ, ПРИОРИТЕТЫ.
12:00 — 13:30
В продолжении блока разберем несколько кейсов – о том, как в нынешних постоянно меняющихся условиях можно не только сохранить лояльную ранее аудиторию, но и найти и привести в сеть нового покупателя.
Спикеры:
Перерыв на обед
13:30 — 14:30
 
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ™️ ДЕРЖИМ МАРКУ! ТАК ЛИ НУЖНЫ БРЕНДЫ, ИЛИ ГДЕ ПОТОЛОК У ВАШЕГО СТМ?
14:30 — 16:00

В 2022 году только федеральные продуктовые сети запустили БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ новых товаров под своими марками, доля СТМ у ритейлеров в других секторах тоже неуклонно растет. Тренд очевиден, драйверы и причины тренда тоже понятны.

В панельной дискуссии блока «Держим марку!» обсудим плюсы и минусы СТМ для ритейлера, производителя и покупателя, узнаем планы ведущих сетей из разных секторов по созданию, развитию и продвижению собственных брендов.

Спикеры:
Перерыв на кофе
16:00 — 16:30
 
КЕЙСЫ™️ ДЕРЖИМ МАРКУ! ТАК ЛИ НУЖНЫ БРЕНДЫ, ИЛИ ГДЕ ПОТОЛОК У ВАШЕГО СТМ?
16:30 — 18:10

Обсудив стратегическое место СТМ в портфеле ритейлеров и маркетплейсов, мы перейдем к практике – где производить, как правильно запускать и что делать, чтобы новый бренд был замечен и оценен потребителем? По традиции RBR – несколько любопытных кейсов из разных секторов розницы.

Спикеры:
ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ САММИТА И ЧЕМПИОНАТ ПО БОУЛИНГУ RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023
18:30 — 21:00