Программа

09:30
Вступительный аналитический доклад генерального директора компании INFOLine Ивана Федякова.
09:30 — 09:50

Стратегический партнер саммита — агентство бизнес-аналитики INFOLine — с помощью беспристрастной статистики и, главное, правильных выводов, расскажет нам — как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года.

Спикер:
09:50
Пленарная сессия. Идеальный шторм.
09:50 — 10:30
Подведем промежуточные (увы!) итоги почти трехлетнего кризиса:

  • Макроэкономика, основные тенденции, перспективы – мнения лидеров рынка.
  • Ритейл адаптируется после тяжелой весны. Что дальше?
  • Кризис – время возможностей. Что поменялось в стратегиях развития топ-сетей?
Спикеры:
10:30
Панельная дискуссия. Не гигантами едиными ИЛИ Я знаю, что вы сделали в прошлый кризис.
10:30 — 11:15
Узнаем, чем живут средние и региональные ритейлеры, и какие решения помогли им “вырулить” в период неопределенности:

  • Какие бизнес-процессы потребовали наибольших изменений?
  • Прибыль – дура, оборот – молодец! Сравним антикризисные стратегии от гигантов и средних сетей.
  • Что говорит покупатель? Новые модели поведения, миграция сегментов – как с этим работать и зарабатывать?
  • Дискаунтеры, мини и стрит. В какие форматы вкладываются в регионах.
  • Что будут дальше делать те, кто хочет расти, а не выживать.
Спикеры:
11:15
Кофе-брейк.
11:15 — 11:45
Уход брендов, нарушение привычных цепочек поставок, изменение бизнес-процессов и снижение покупательской способности – вызовы, с которыми встретился каждый ритейлер. Кто среагировал быстрее и четче остальных? Какие решения себя оправдали, а какие – нет?

Три блока программы RBR 22 вместят себя лучшие практики антикризисного управления от лидеров рынка и средних, но растущих сетей.
11:45
Кейс-сессия антикризисных решений. Операционная эффективность.
11:45 — 13:30
Как адаптировать ключевые показатели и обеспечить развитие бизнеса без лишних (чрезмерно лишних!) издержек:

  • Выстраиваем эффективные бизнес-процессы – от маркетинга до логистики. Где-то – почти заново.
  • Это всё своё, родное. Импортозамещение – как безболезненно перейти на отечественные продукты.
  • В какие технологии вкладывать сейчас, а какие оставить “на потом”?
Спикеры:
13:30
Обед.
13:30 — 14:30
14:30
Кейс-сессия антикризисных решений. Ассортимент.
14:30 — 16:15
Сессию откроет аналитика от агентства INFOLine – узнаем, как уход западных брендов повлиял на разные сегменты рынка и какие решения находит бизнес.

А затем через кейсы и дискуссию найдем ответ на вопрос – как дать покупателю то, что он хочет, и за те деньги, которые у него есть?

  • Возможно ли заменить ушедшие бренды? Новые поставщики .– как правильно сохранить число SKU.
  • Позиционирование, маркетинг, упаковка. В чем проблемы тех, кто хочет занять освободившиеся полки.
  • Параллельный импорт. Первые итоги, подводные камни, ближайшие перспективы.
Спикер:
16:15
Кофе-брейк.
16:15 — 16:45
16:45
Кейс-сессия антикризисных решений. Покупатель.
16:45 — 18:15

Сессию откроет совместный доклад INFOLine и исследовательского холдинга «Ромир» — стратегических партнеров саммита RBR. Увидим, как изменились привычки покупателя в разных сегментах потребительского рынка.

А дальше — снова кейсы и лучшие решения от и для ритейла. Все, чтобы узнать — чего хочет покупатель, и как сохранить/вернуть трафик, когда цена стала важнее ценности:

  • Финансовые инструменты: сервисы лояльности, рассрочки, бонусные программы.
  • Клиентский сервис. На чем фокусироваться сейчас?
  • На чем зарабатывать, когда себестоимость растет, а число позиций в чеке падает?
Спикеры:
18:30
Вечерний прием саммита
18:30 — 20:30
День 1
7 ноября 2022
Вступительный аналитический доклад генерального директора компании INFOLine Ивана Федякова.
09:30 — 09:50

Стратегический партнер саммита — агентство бизнес-аналитики INFOLine — с помощью беспристрастной статистики и, главное, правильных выводов, расскажет нам — как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года.

Спикер:
Пленарная сессия. Идеальный шторм.
09:50 — 10:30
Подведем промежуточные (увы!) итоги почти трехлетнего кризиса:

  • Макроэкономика, основные тенденции, перспективы – мнения лидеров рынка.
  • Ритейл адаптируется после тяжелой весны. Что дальше?
  • Кризис – время возможностей. Что поменялось в стратегиях развития топ-сетей?
Спикеры:
Панельная дискуссия. Не гигантами едиными ИЛИ Я знаю, что вы сделали в прошлый кризис.
10:30 — 11:15
Узнаем, чем живут средние и региональные ритейлеры, и какие решения помогли им “вырулить” в период неопределенности:

  • Какие бизнес-процессы потребовали наибольших изменений?
  • Прибыль – дура, оборот – молодец! Сравним антикризисные стратегии от гигантов и средних сетей.
  • Что говорит покупатель? Новые модели поведения, миграция сегментов – как с этим работать и зарабатывать?
  • Дискаунтеры, мини и стрит. В какие форматы вкладываются в регионах.
  • Что будут дальше делать те, кто хочет расти, а не выживать.
Спикеры:
Кофе-брейк.
11:15 — 11:45
Уход брендов, нарушение привычных цепочек поставок, изменение бизнес-процессов и снижение покупательской способности – вызовы, с которыми встретился каждый ритейлер. Кто среагировал быстрее и четче остальных? Какие решения себя оправдали, а какие – нет?

Три блока программы RBR 22 вместят себя лучшие практики антикризисного управления от лидеров рынка и средних, но растущих сетей.
Кейс-сессия антикризисных решений. Операционная эффективность.
11:45 — 13:30
Как адаптировать ключевые показатели и обеспечить развитие бизнеса без лишних (чрезмерно лишних!) издержек:

  • Выстраиваем эффективные бизнес-процессы – от маркетинга до логистики. Где-то – почти заново.
  • Это всё своё, родное. Импортозамещение – как безболезненно перейти на отечественные продукты.
  • В какие технологии вкладывать сейчас, а какие оставить “на потом”?
Спикеры:
Обед.
13:30 — 14:30
Кейс-сессия антикризисных решений. Ассортимент.
14:30 — 16:15
Сессию откроет аналитика от агентства INFOLine – узнаем, как уход западных брендов повлиял на разные сегменты рынка и какие решения находит бизнес.

А затем через кейсы и дискуссию найдем ответ на вопрос – как дать покупателю то, что он хочет, и за те деньги, которые у него есть?

  • Возможно ли заменить ушедшие бренды? Новые поставщики .– как правильно сохранить число SKU.
  • Позиционирование, маркетинг, упаковка. В чем проблемы тех, кто хочет занять освободившиеся полки.
  • Параллельный импорт. Первые итоги, подводные камни, ближайшие перспективы.
Спикер:
Кофе-брейк.
16:15 — 16:45
Кейс-сессия антикризисных решений. Покупатель.
16:45 — 18:15

Сессию откроет совместный доклад INFOLine и исследовательского холдинга «Ромир» — стратегических партнеров саммита RBR. Увидим, как изменились привычки покупателя в разных сегментах потребительского рынка.

А дальше — снова кейсы и лучшие решения от и для ритейла. Все, чтобы узнать — чего хочет покупатель, и как сохранить/вернуть трафик, когда цена стала важнее ценности:

  • Финансовые инструменты: сервисы лояльности, рассрочки, бонусные программы.
  • Клиентский сервис. На чем фокусироваться сейчас?
  • На чем зарабатывать, когда себестоимость растет, а число позиций в чеке падает?
Спикеры:
Вечерний прием саммита
18:30 — 20:30