партнер Strategy Partners, руководитель практики «Потребительский сектор»
О спикере
Имеет более 20 лет профессионального опыта с фокусом на B2С индустрии, из которых более 12 лет в ведущих консалтинговых компаниях, включая Monitor Group, A.T. Kearney и PricewaterhouseCoopers Advisory
Специализируется на розничной торговле, потребительском, сельскохозяйственном и фармацевтическом секторах
Функциональная экспертиза включает стратегию компании, коммерческую стратегию, цифровой маркетинг, организационную трансформацию, эффективность цепочки поставок, исследования потребителей
Реализовала более 40 проектов для ритейлеров, производителей потребительской продукции и фармацевтических компаний в России, СНГ, Европе и Северной Америке
Участвовала в разработке новой системы лекарственного обеспечения для России и подготовке пилотных проектов для отработки механизмов возмещения стоимости лекарственных препаратов в амбулаторном звене
Имеет степень MBA со специализацией в стратегии и маркетинге от Eller College of Management (Университет Аризоны, Туссон, США)