руководитель по коммерческому маркетингу и клиентскому сервису для b2b клиентов, МЕТРО Россия
О спикере
Более 10 лет опыта работы в области маркетинга и продаж. Работала в Coca-Cola HBC Russia, «Росинтер Ресторантс», «ВьетКафе» и «Япоша». За свою карьеру открыла более 30 ресторанов и кофеен разных брендов в 3х странах мира. Последние 3 года работает в METRO в дивизионе маркетинга B2B клиентов, где провела успешный запуск проектов по диджитализации инструментов продаж, повышению экспертизы данных по HoReCa, реализовала кампанию ВОТ ЭТО ОПТ (8 000 профессиональных товаров по оптовым ценам), провела репозиционирование бренда RIOBA.
В кейс-сессии блока "СТМ vs Бренды" Станислава расскажет о том, как создать дополнительную ценность для СТМ и получить СТМ, который влюбит в себя и рестораторов, и обычных клиентов.