Константин Маслов
коммерческий директор, СберМегаМаркет
Константин Маслов
О спикере
Окончил Калифорнийский университет в г. Беркли.

Константин имеет 15 летний опыт работы в ритейле в сферах категорийного менеджмента и электронной коммерции.

С 2003 по 2008 год в «Аптечной сети 36.6» лидировал развитие коммерческой функции - внедрение категорийного менеджмента и масштабируемой системы управления ассортиментом и ценами. Изменения позволили успешно трансформировать компанию в крупнейшую, на тот момент, федеральную сеть.

С 2008 года в «М.Видео» на различных должностях занимался проектами по оптимизации процессов и внедрению новых технологий по управлению ассортиментом, ценами и промо. В частности, внедрил автоматизированную систему закупок и распределения товаров на основе прогнозирования спроса и кластерную систему управления матрицами магазинов.

С 2013 года занимался развитием электронной коммерции в «М.Видео» в части ассортимента, цен и взаимодействия с поставщиками. В частности, реализовал омниканальный подход к управлению ассортиментом, в рамках которого доступный к покупке по всей стране ассортимент был максимально расширен, при одновременном улучшении оборачиваемости товарных запасов.

В 2016 году пришел в goods.ru (сейчас СберМегаМаркет) на позицию руководителя категорийного управления, c 2018го - коммерческий директор.