Григорий Шанаев
независимый консультант и внешний эксперт-директор по маркетингу, ранее – Перекресток, Детский мир, Азбука Вкуса, Alshaya Russia, Адамас
Григорий Шанаев
О спикере
Независимый консультант и внешний эксперт-директор по маркетингу с 25-летним опытом работы в ритейл-маркетинге на рынках России, Украины, Казахстана, Грузии и других стран Восточной Европы, Центральной Азии и Ближнего Востока.

Ранее – создатель одного из первых интернет-маркетинговых агентств в России, директор по маркетингу / бренд-директор компаний Перекресток, Детский мир, Азбука Вкуса, Alshaya Russia (Starbucks, Mothercare, Victoria’ Secret, American Eagle, Next, Shake Shack и др.), BNS Group (Calvin Klein, Topshop и др.), Адамас.

• Сопредседатель и постоянный член жюри Фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury», постоянный член жюри Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Awards - части международной ассоциации маркетинга в ритейле «Shop!».
• Автор тренингов и семинаров для коммерческих структур: Daimler Chrysler/Mercedes-Benz, Lucent Technologies, Стирол (Украина), Leo Burnett Russia и др.